Реальные отзывы об Андрее Чепике: обзор мастер-группы по автоворонкам

Запускать инфопродукты можно двумя способами: на теплую или на холодную аудиторию. Первый вариант подходит экспертам с большим числом подписчиков, второй — и опытным инфобизнесменам, и новичкам. Почему так, не единожды объяснял Андрей Чепик. Чтобы заслужить лояльность подписчиков и регулярно продавать на высокие чеки, их надо привлечь, удержать, регулярно подпитывать интерес красивой картинкой, особенно изощряясь перед запусками. Стоит ли говорить, что это долго и выгорание при таком сценарии неизбежно? Автоворонки на холодную аудиторию работают иначе. Можно не заморачиваться с регулярным ведением Инстаграма, достаточно упаковать онлайн-продукт, минимально оформить страницу, настроить таргет и каждый день получать оплаты. Получить знания, необходимые для запуска, можно на мастер-группе Андрея Чепика – долго ждать результата не придется.

Что известно об Андрее Чепике: почему нужно идти учиться к нему?

Андрей Чепик — признанный специалист по работе с холодным трафиком, собственные инфопродукты принесли ему 2,9 миллионов долларов за два года. Результаты учеников впечатляют не меньше, о них далее.

Что известно об эксперте?

  • создал платформу Webinar Stars, на которой ежедневно проходят множественные вебинары и автовебинары;
  • основал онлайн-школу The Best Marketing, в которой обучились почти 7500 учеников из более чем 60 стран;
  • регулярно публикует реальные кейсы со ссылками на страницы учеников, записывает с ними подкасты;
  • обучает холодным автоворонкам в формате мастер-группы, чтобы попасть на обучение, нужно пройти отбор;
  • самостоятельно диагностирует будущих студентов, чтобы выявить их сильные стороны и наметить пути роста;
  • помогает новичкам заработать от 5 тысяч долларов за запуск, а затем масштабироваться.

Андрей Чепик ведет свои социальные сети руководствуясь тем же принципом, которому обучает подопечных. В его Инстаграме нет личной жизни, заезженных мемов и роскошной жизни напоказ. Только реальные кейсы, отзывы учеников и эффективные советы инфобизнесменам — настоящий экспертный блог по холодным запускам.

инстаграм андрея чепика

Какие знания вы получите и сколько заработаете, если пройдете отбор в мастер-группу Андрея Чепика?

Да, вам не кажется. Андрей Чепик не сотрудничает со всеми специалистами без разбора. Свое место в мастер-группе могут занять только действительно мотивированные специалисты, готовые работать на результат. Выявить таких помогает диагностика, запись онлайн возможна на его сайте. Отбор строгий, но если вам есть о чем рассказать миру, упакуйте опыт и знания в онлайн-курс или наставничество — мастер-группа поможет продавать регулярно и на высокие чеки. Многие ученики начинают с прибыли от 5 тысяч долларов, а после выходят на доход в несколько раз выше.

Чему учат на мастер-группе?

  • определять «точку А» и «точку Б» — текущее положение дел и желаемый результат;
  • работать с 12 шаблонами автоворонок, адаптировать их под конкретный бизнес;
  • составлять пошаговый план действий и придерживаться его;
  • мониторить эффективность автоворонки и дожимать результат;
  • запускать таргет, уверенно выступать на вебинарах.

Приятный бонус — дружеские комьюнити, участники которого делятся опытом и поддерживают друг друга.

Обучение включает 90+ видеоуроков, 100+ дополнительных материалов и 12 готовых шаблонов автоворонок. Работа над проектом длится 10 недель, этого времени достаточно, чтобы пройти от нуля до солидного результата.

выступление андрея чепика фото

Что говорят выпускники в отзывах об Андрее Чепике?

Самый красноречивый аргумент в пользу обучения в мастер-группе — кейсы учеников. Андрей Чепик регулярно делится новыми успехами своих подопечных. Например:

  • Анна Лаврусенко, обучает смм — увеличила количество лидов в 16 раз;
  • Анастасия Шеремет, также из смм-ниши — собрала в 4 раза больше заявок, чем при самостоятельных запусках;
  • Ольга Ермилова, личный ментор — увеличила средний чек в 5 раз.

Если говорить о конкретных цифрах, то уже на четвертый день обучения pr-менеджер Алексей Кривой заработал 10 тысяч долларов, а таргетолог Владимир Черкасов и специалист по психосоматике Инна Арт сделали запуски курсов на 1 миллион гривен.

Больше информации о результатах учеников смотрите в социальных сетях, а также на независимых площадках, например на сайтах:

Не откладывайте обучение на потом. Кто знает, может, именно ваш кейс будет следующим в списке самых успешных?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *